ПРОФИЛИ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА, ИДЕНТИЧНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ И ФИЛОСОФИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЕ

Коммуникативное обучение языку (КПЯ), кооперативное обучение (КО), обучение, ориентированное на студента, автономия студента, внутренняя мотивация, внешняя мотивация, языковая тревожность, культурные различия, языковой шок, межъязыковое общение, языковые навыки, произношение, грамматика.

Авторы

  • Zukhriddin AKBAROV University of business and science Teacher of the department of socio-humanities and languages, Узбекистан

В этом отрывке представлен подробный анализ двух путешествий по изучению английского языка студентов, Тугрула и
Бобура. Он подчеркивает их разное происхождение, мотивы и стили обучения, а также проблемы, с которыми они
сталкиваются при развитии определенных языковых навыков. Основное внимание в отрывке уделяется роли методов и
подходов обучения в формировании обучения студентов. В работе обсуждаются ограничения традиционного метода перевода
грамматики (GTM) и отстаиваются более ориентированные на студентов подходы, такие как коммуникативное обучение языку
(CLT) и кооперативное обучение (CL). Эти подходы считаются более эффективными для развития языковой грамотности,
критического мышления и культурного понимания. В отрывке также рассматривается философия учителя, подчеркивающая
важность развития идентичности студентов, критического мышления и применения языка в реальной жизни. Исследуя эти
факторы, автор дает ценную информацию о сложностях освоения второго языка и роли эффективного обучения в поддержке
успеваемости студентов.