ДИДАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКИМ ИKТ-КОЛЛОКАЦИЯМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИKТ-СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Настоящая работа исследует использование корпусной лингвистики в обучении английским коллокациям, особенно в
контексте информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). В центре внимания находится использование
инструментов конкорданса, являющихся основным компонентом корпусной лингвистики, для выявления, анализа и
преподавания коллокаций, релевантных для студентов ИКТ. Рассматривая преимущества методов, основанных на корпусах,
особенно в аспектах аутентичности, частотности и контекста, работа изучает, как эти инструменты помогают студентам ИКТ
лучше понять специализированную лексику и улучшить как беглость, так и точность в профессиональной коммуникации
2. O'Keeffe A., McCarthy M., Carter R. From Corpus to Classroom: Language Use and Language Teaching. — Cambridge: Cambridge University Press, 2007. — 320 p.
3. Sinclair J. How to Use Corpora in Language Teaching. — Amsterdam: John Benjamins Publishing, 2004. — 200 p.
4. Biber D., Conrad S., Reppen R. Corpus Linguistics: Investigating Language Structure and Use. — Cambridge: Cambridge University Press, 1998. — 404 p.






.jpg)

2.png)





