СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
В данной статье методически разъясняются содержание, цели и задачи программы организации учебной практики будущих
учителей. Как известно, образовательная практика рассматривается как последовательное продолжение образовательного
процесса студентов бакалавриата в высшем учебном заведении, она дает возможность закрепить теоретические знания,
полученные в бакалавриате, и применить эти знания, умения и навыки. квалификации непосредственно в образовательный
процесс.
2. Raximov A.K., B.B. Abdraimova. Pedagogik amaliyotni o‘tkazish metodikasi [Matn]: o‘quv qo‘llanma / – Toshkent: «Malik Print CO», 2021. - 160 b.
3. A.Abdirashidov, Informatika fanidan pedagogik amaliyotni o‘tkazish. Uslubiy ko‘rsatmalar. – Samarqand: SamDU nashri, 2016. – 28 bet.
4. Qodirov A.. Biologiyadn pedagogik praktika o‘tkazish. Toshkent «O‘qituvchi» 1996y, -200; - 7b.
5. https://tsuull.uz/uz/content/42-talim-shakli-nazariya-va-amaliyotning-uygunligi






.jpg)

2.png)





