МАНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПОЛИТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЮ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В данной статье анализируется медиаконтент, воздействующий на умы и сердца граждан, вносящий негативные изменения в
существующую традиционную систему общественных отношений, ценностей и образа жизни народа и, в конечном счете,
порождающий в обществе “массовую культуру”, “субкультуру” и ее элементы.
2. Хабермас Ю. Теория коммуникативной деятельности. Том первый. Рациональность действия и социальная рационализация. Том второй. К критике функционалистского разума / — М.: Весь Мир, 2022.- 880 с.
3. Володенков С.В. Интернет-коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления: навстречу цифровому обществу издательство. Проспект (М.) , 2021, 416 с.






.jpg)

2.png)





