ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Загрузки
В данной статье анализируются теоретико-методологические основы социально-философского исследования феномена
физической культуры, прослеживая её развитие и изменения на разных исторических этапах. Феномен физической культуры
играет ключевую роль на всех этапах человеческой истории. Связав исследование с историческим контекстом, можно лучше
понять эволюцию физической культуры и её значение в разные эпохи, как физическая культура трансформировалась и
адаптировалась к изменениям в обществе. Философский подход к исследованию эволюции физической культуры требует
глубокого анализа концепций, взглядов, идей и ценностей, которые формировались и изменялись в разные исторические эпохи
2. Платон. Государство. / Пер. с древнегреч. А.Н. Егунова. – М.: Академический проект, 2015.
3. Аристотель. Никомахова этика. / Пер. с древнегреч. Н.В. Брагинской. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2019.
4. Переломов Л.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. М.: Наука, 1993.
5. Маслов А.А. Китай: колокольца в пыли. Странствия мага и интеллектуала. М.: Алетейя, 2003.
6. Элиаде М. Йога: бессмертие и свобода. СПб.: Лань, 1999.
7. Абу Али ибн Сина (Авиценна). Канон врачебной науки. Ташкент: Фан, 1981.
8. Жильсон Э. Философия в средние века. М.: Республика, 2004.
9. Фуко М. Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы. / Пер. с фр. В. Наумова. - М.: Ад Маргинем Пресс, 2018.
10. Le Goff J. La Civilisation de l'Occident médiéval. – Paris: Arthaud, 1964.
11. Августин Блаженный. О Граде Божием. – Мн.: Харвест, М.: АСТ, 2000.
12. Bailey R. "Physical Education and Sport in Schools: A Review of Benefits and Outcomes", 2006.






.jpg)

2.png)





