ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ СОДЕРЖАНИИ ПРЕПОДАВАНИЯ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ В ВУЗАХ

Молекулярная биология, речь студентов, лекция, стратегия преподавания, высшее образование.

Авторы

  • Aqida VALIXANOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti tayanch doktoranti , Узбекистан

На многих лекциях на уроках биологии в вузах нашей страны большинство студентов обычно слушают, но никогда не говорят. Почему большинство студентов-биологов изучают биологию в основном, слушая лекции? Было проведено много обсуждений и даны необходимые рекомендации о том, как улучшить преподавание на биологических факультетах, особенно по темам молекулярной биологии, и как повысить скорость чтения студентов на курсах бакалавриата, особенно на больших лекционных курсах. Большинство преподавателей не против пропаганды речи учащихся, но не знают, как применить это на практике. Ниже рассматриваются данные исследований, показывающие важность разговорной речи учащихся в обучении, и описываются простые стратегии обучения, которые студенты могут использовать для участия в студенческой беседе.