ВАЖНОСТЬ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ПРИ СОДЕРЖАНИИ ПРЕПОДАВАНИЯ МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ В ВУЗАХ
На многих лекциях на уроках биологии в вузах нашей страны большинство студентов обычно слушают, но никогда не говорят. Почему большинство студентов-биологов изучают биологию в основном, слушая лекции? Было проведено много обсуждений и даны необходимые рекомендации о том, как улучшить преподавание на биологических факультетах, особенно по темам молекулярной биологии, и как повысить скорость чтения студентов на курсах бакалавриата, особенно на больших лекционных курсах. Большинство преподавателей не против пропаганды речи учащихся, но не знают, как применить это на практике. Ниже рассматриваются данные исследований, показывающие важность разговорной речи учащихся в обучении, и описываются простые стратегии обучения, которые студенты могут использовать для участия в студенческой беседе.
Talking to Learn: Why Biology Students Should Be Talking in Classrooms and How to Make It Happen Kimberly D. Tanner. Published Online:13 Oct 2017;
Баркова О.С. Техника общения педагога со студентами.
Богданова О.Д., Залевская И.Н., Кучина Э.Г. “Использование информационных технологий в процессе проведения лекционных занятий по курсу молекулярная биология для учащихся средних учебных заведений” Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского, Симферополь, Республика Крым, Российская Федерация.«Проблемы педагогики средней и высшей школы». 2014 г.С. 140-146;
Molekulyar biologiya va biotexnologiya mavzularini o‘qitish metodikasini takomillashtirishning pedagogik shart–sharoitlari. Tabiiy fanlarni o‘qitishning dolzarb muammolari va yechimlari. Respublika ilmiy-amaliy anjumani materiallari. Buxoro shahri 2023 yil 5-aprel;
J. C. Matthews (1997) Intermeshing passive and active learning strategies in teaching biochemistry, Am. J. Pharm. Educ. 61, 388– 394;
Shaxmurova, G. A., Azimov, I. T., Raxmatov, U. E. (2016). Biologiyadan masala va mashqlar yechish. Elektron darslik. Toshkent-2017 y;
Kholmurodova, O. S., Rakhmatov, U. E. (2022). Problems of improving teaching in the process of biological education. Current research journal of pedagogics, 3(02), 62-67;
Shaxmurova, g., Azimov, l., & Raxmatov, u. (2017). Biologiyadan masalalar va mashqlar yechish;
Akida Valikhanova. Methodology of teaching subjects of the department of molecular biology based on an integrative approach. International Journal of Pedagogics (ISSN – 2771-2281) volume 03, ISSUE 11, PAGES: 105-111;
Aqida Valikhanova. Use Of Interactive Educational Technologies in Teaching Subjects of Molecular Biology Department Eurasian Journal of Humanities and Social Sciences Volume 23| August ,2023;
Jumaev, S. Z. (2021). The Importance Of Developing Competence In Understanting And Interpreting Processes In Biological Objects Through Problem-Solving And Exercise. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 503507.






.jpg)

2.png)





