ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РАССКАЗЕ “ЭЛИЗАБЕТ” СЬЮЗАН ХИЛЛ

Художественный психологизм, герменевтика, эмоция, психическое состояние, свобода, личность, семейные отношения.

Авторы

  • Dilrabo TOKHIROVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti tayanch doktoranti , Узбекистан

В этой статье рассматриваются психологические особенности детских персонажей в рассказе Сьюзан Хилл "Елизавета." Путем тонкого анализа эмоций, мотивов и взаимодействий персонажей в исследовании подчеркивается, как Хилл изображает сложности детского опыта. В статье рассматриваются темы невинности, страха и стойкости, даются представления о психологических ландшафтах, формирующих идентичность персонажей. Используя психологическую линзу, анализ показывает, как Хилл эффективно использует детские персонажи для отражения более широких социальных проблем и влияния окружающей среды на развитие. В конце концов, это исследование подчеркивает важность понимания детской психологии в повествовании, обогащая понимание читателем более глубоких смыслов рассказа.