ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В РАССКАЗЕ “ЭЛИЗАБЕТ” СЬЮЗАН ХИЛЛ
Загрузки
В этой статье рассматриваются психологические особенности детских персонажей в рассказе Сьюзан Хилл "Елизавета." Путем тонкого анализа эмоций, мотивов и взаимодействий персонажей в исследовании подчеркивается, как Хилл изображает сложности детского опыта. В статье рассматриваются темы невинности, страха и стойкости, даются представления о психологических ландшафтах, формирующих идентичность персонажей. Используя психологическую линзу, анализ показывает, как Хилл эффективно использует детские персонажи для отражения более широких социальных проблем и влияния окружающей среды на развитие. В конце концов, это исследование подчеркивает важность понимания детской психологии в повествовании, обогащая понимание читателем более глубоких смыслов рассказа.
Dmytrenko, J. M. (2015). Author’s psychologism as a component of the literary text creation. Cherkasy University Bulletin: Philological Sciences, 27(360).
Galina, G., Gareeva, G., Alibaev, Z., & Khaliullina, A. (2019). Poetics Of Psychologism In Bashkir And Tatar Prose Of The Twentieth Century. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 93.
Hasanbievna, Т. M., & Chamalovich, B. B. Emotivity And Psychologism In Literary Texts Written In The Kabardian Language. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences.
Hill, S. (2004). The boy who taught the beekeeper to read. Random House.
Ingarden, R., & Fizer, J. (1974). Psychologism and psychology in literary scholarship. New Literary History, 5(2), 213-223.
Jalilovna, K. D. (2019). The concept of literary psychologism in the works of F. Dostoyevsky. European journal of literature and linguistics, (2), 39-42.
Nylander, L. T. (1995). Psychologism and the Novel. The Journal of the Society for the Advancement of Scandinavian Study, 407.
Shinkevich, O. N. (2017). The literary portrait as a way of expressing psychologism in the early novels of Kuprin. Nizhnevartovsk Philological Bulletin, 2(2), 63-67.
Speshilova, V. P. (2024, March). About the specifics of the concept of “psychologism” in literary criticism. In 11th International Scientific & Practical Conference “Culture, Science, Education: Problems and Perspectives" (pp. 213-218).
Бобохонов, М. (2018). The place of the literary psychologism in the system of literary concepts. Иностранные языки в Узбекистане, (1), 232-240.
Ступницька, Н. М. (2018). Formation and development of psychologism in literature. The Journal of VN Karazin Kharkiv National University. Series “Philology”, (79), 134-139






.jpg)

2.png)





