ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ИИ, языковые модели, обучение иностранным языкам, трудности, ограничения, адаптивное обучение, чатботы, оценивание.

Авторы

  • Malika KASIMOVA PhD Student of Tashkent State Pedagogical University named after Nizami , Узбекистан

Искусственный интеллект (ИИ) быстро трансформирует образование, открывая захватывающие новые возможности для обучения иностранным языкам. От персонализированных учебных платформ до интерактивных чат-ботов и автоматизированных оценок, ИИ обладает потенциалом изменить то, как мы изучаем и преподаем языки. Однако эта технологическая революция также создает проблемы. В этой статье исследуются эти проблемы и некоторые ограничения использования ИИ в изучении языков.