ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ И ОГРАНИЧЕНИЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СФЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Искусственный интеллект (ИИ) быстро трансформирует образование, открывая захватывающие новые возможности для обучения иностранным языкам. От персонализированных учебных платформ до интерактивных чат-ботов и автоматизированных оценок, ИИ обладает потенциалом изменить то, как мы изучаем и преподаем языки. Однако эта технологическая революция также создает проблемы. В этой статье исследуются эти проблемы и некоторые ограничения использования ИИ в изучении языков.
Bender, E. M., Gebru, T., McMillan-Major, A., & Shmitchell, S. (2021). On the Dangers of Stochastic Parrots: Can Language Models Be Too Big? FAccT '21: ACM Conference on Fairness, Accountability and Transparency, 610–623.
Christensen, C. M., & Eyring, H. J. (2011). The innovative university: Changing the DNA of higher education from the inside out. John Wiley & Sons.
Dodge, J., Mensch, A., Gardner, M., Clark, C., Lee, C., West, M.,... & Smith, N. A. (2021). Documenting Large Language Models. arXiv preprint arXiv:2106.03743.
Dubrow, S., & Orvis, K. L. (2020). Human-Machine Teaming: What Skills do the Humans Need? The Interservice/Industry Training, Simulation and Education Conference (I/ITSEC) Published Proceedings, 1-11.
Holmes, W., Bialik, M., & Fadel, C. (2019). Artificial intelligence in education. UNESCO.
Laurillard, D. (2002). Rethinking university teaching: A conversational framework for the effective use of learning technologies. Routledge.
Luckin, R., Holmes, W., Griffiths, M., & Forcier, L. B. (2016). Intelligence unleashed: An argument for AI in Education. Pearson.
UNESCO. (2021). Artificial intelligence in education. UNESCO.






.jpg)

2.png)





