ЗНАЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В РЕГУЛЯЦИИ ОБУЧЕНИЯ
В статье рассматривается проблема изучения взаимосвязи академического контроля и развития навыков регуляции обучения студентов. Рассмотрены особенности формирования когнитивных процессов студентов. Приведен обзор исследований, посвященных роли академического контроля в процессе обучения. Описаны результаты исследования влияния выраженности академического контроля на уровень регуляции обучения.
Гордеева Т.О., Сычев О.А. Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2017. №1. С. 67-87.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В.В. Давыдов. – Москва: Академия, 2004. 288 с.
Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии/ Д. Б. Эльконин; под ред. Д. И. Фельдштейна. – Москва: Международная педагогическая академия, 1995. 219 с.
Bandura A. Self–efficacy: Toward a unifying theory of behavioral change, "Psychological Review", 1977. Vol. 84. No 2. P. 191215.
Bandura A. Social–learning theory of identificatory processes, in: "Handbook of Socialization Theory and Research, Chicago. 1969. P. 213–262.
Pekrun, R., Goetz, T., Titz, W., and Perry, R. P. (2002). Academic emotions in students' self-regulated learning and achievement: a program of qualitative and quantitative research. Educ. Psychol. 37, 91–105. DOI:10.1207/S15326985EP3702_4
Perry W. Forms of Intellectual and Ethical Development in the College Years: a Scheme. Jossey-Bass Higher and Adult Education Series. Jossey-Bass Publishers, 350 Sansome St., San Francisco, CA 94104, 1999. P. 289.
Perry, R. P., Hladkyj, S., Pekrun, R. H., & Pelletier, S. T. (2001). Academic Control and Action Control in the Achievement of College Students: A Longitudinal Field Study. Journal of Educational Psychology, 93, 776-789. http://dx.doi.org/10.1037/00220663.93.4.776
Respondek L., Seufert T., Stupnisky R. and Nett U. (2017). Perceived Academic Control and Academic Emotions Predict Undergraduate University Student Success: Examining Effects on Dropout Intention and Achievement. Front. Psychol. 8:243. DOI:
3389/fpsyg.2017.00243 10. Zimmerman B.J. Attaining self-regulation: A social cognitive perspective // Handbook of self-regulation, Orlando, FL: Academic Press., 2000. Pp. 13-39.
Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор Карамян М.Х.






.jpg)

2.png)





