ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТИ

Мультиплатформенные технологии, начальное образование, понимание текста, интерактивные упражнения, аудиовизуальные материалы, геймификация, технологии в образовании, активизация учащихся, методический подход, навыки анализа, эффективность обучения, визуализация, педагогические технологии

Авторы

  • Ma’mura TAJIBAYEVA Pedagogika mahorat markazi pedagogika, psixologiya va amaliy fanlar kafedrasi o‘qituvchisi , Узбекистан

В этой статье анализируется роль мультиплатформенных технологий в начальном образовании в развитии способности учащихся понимать текст. Мультиплатформенные технологии позволяют учащимся представлять тексты не только в письменной форме, но и аудиовизуальными и интерактивными способами. В статье рассматривается, как эти технологии развивают у учащихся навыки понимания и анализа текста, а также методы, которые можно эффективно применять в процессе обучения. Такие методы, как интерактивные упражнения, геймификация, аудиовизуальные материалы и текстовые визуализации, повышают заинтересованность учащихся и делают процесс обучения более эффективным. В статье показано, что мультиплатформенные технологии являются эффективным средством повышения способности учащихся понимать текст в начальном образовании.