ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА С ИНОСТРАННЫХ ПЛАТФОРМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
В данном исследовании анализируется эффективность использования видеоконтента с иностранных платформ, в частности TEDTalks, при обучении иностранному языку студентов университетов. В ходе исследования сравнивались экспериментальная и контрольная группы, и было выявлено, что результаты группы, обучавшейся с использованием видео-лекций, значительно выше. Данные анализировались с помощью критерия Стьюдента, при этом были обнаружены значимые различия в навыках аудирования и говорения (p< 0,001), чтения (p< 0,01) и письма (p< 0,05). Кроме того, студенты положительно оценили интеграцию TEDTalks в образовательный процесс, отметив повышение мотивации и развитие навыков самостоятельного обучения. Результаты исследования имеют важное значение для расширения эффективного использования мультимодальных средств обучения в современном образовании.
Ivanova A. M., Malygina E. V. Zamonaviy media-kontent TED Talks dan ingliz tilini ikkinchi chet tili sifatida o‘qitishda foydalanish imkoniyatlari // Janubiy Ural davlat gumanitar-pedagogika universiteti byulleteni. 2017. № 3. B. 49–57.
Kosheleva I. N. TED Talks videomateriallari oliy ta’lim muassasalarida ingliz tilini o‘qitish vositasi sifatida // Volgograd davlat pedagogika universiteti axborotnomasi. 2017. № 5 (118). B. 13–18.
Mufazalova Yu. S. TED Talks videomateriallari yordamida eshitib tushunishni o‘rgatish // Gumanitar va ijtimoiy fanlarning zamonaviy muammolari. 2020. № 5. B. 109–116.
Navitskayte E. A. Kasbiy yo‘naltirilgan o‘qish va eshitib tushunishni o‘rgatishda TED Talks dan foydalanish tajribasi // Kasbiy yo‘naltirilgan til o‘qitish: haqiqat va istiqbollar. Har yili o‘tkaziladigan butunrossiya ilmiy-amaliy konferensiyasi ishtirokchilari maqolalar to‘plami. SPb.: SPbGEU, 2020. B. 342–347.
Passov E. I., Kuzovleva N. E. Chet tili darsi. M.: Glossa-Press, 2010. 640 b.






.jpg)

2.png)





