ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА С ИНОСТРАННЫХ ПЛАТФОРМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

Обучение иностранному языку, TEDTalks, видеоконтент, мультимодальное обучение, студенты университета, мотивация, понимание на слух.

Авторы

  • Nilufar SULEYMANOVA “Alfraganus university” Nodavlat oliy ta’lim tashkiloti dotsenti, PhD , Узбекистан

В данном исследовании анализируется эффективность использования видеоконтента с иностранных платформ, в частности TEDTalks, при обучении иностранному языку студентов университетов. В ходе исследования сравнивались экспериментальная и контрольная группы, и было выявлено, что результаты группы, обучавшейся с использованием видео-лекций, значительно выше. Данные анализировались с помощью критерия Стьюдента, при этом были обнаружены значимые различия в навыках аудирования и говорения (p< 0,001), чтения (p< 0,01) и письма (p< 0,05). Кроме того, студенты положительно оценили интеграцию TEDTalks в образовательный процесс, отметив повышение мотивации и развитие навыков самостоятельного обучения. Результаты исследования имеют важное значение для расширения эффективного использования мультимодальных средств обучения в современном образовании.