ИННОВАЦИОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ
Данное исследование посвящено изучению эффективности инновационных интерактивных методов в развитии навыков аудирования и говорения у обучающихся с нарушениями зрения. Основная цель исследования – совершенствование процесса изучения языка для учащихся с нарушениями зрения посредством интерактивного подхода, определение эффективных методов и оценка их результатов. В исследовании применялись экспериментальные, теоретико-аналитические и эмпирические методы. На экспериментальном этапе были проведены специальные занятия с использованием интерактивных методов для учащихся с нарушениями зрения. В заключение отмечается, что применение инновационных интерактивных методов в обучении учащихся с нарушениями зрения делает процесс изучения языка более эффективным и увлекательным. Внедрение этих методов в систему образования способствует развитию инклюзивного образования и обеспечивает равные возможности для всех обучающихся.
Anderson P., Williams L. Auditory-based language learning: methods and applications for visually impaired students. – New York: Palgrave Macmillan. – 275 p.
Brown H.D. Teaching by principles: an interactive approach to language pedagogy. – USA: Pearson Education, 2021. – 450 p.
Garcia S. Interactive language learning for special needs students: the use of multimedia tools. – USA: Pearson, 2020. – 300 p.
Johnson K. The role of audio resources in language acquisition for visually impaired learners. – Cambridge: Cambridge Scholars Publishing, 2019. – 260 p.
Jones M., Richards J.C. Innovative strategies for teaching listening and speaking to special needs learners. – UK: Cambridge University Press, 2020. – 310 p.
Miller T. Balancing traditional and interactive methods in language learning for students with disabilities. – Oxford: Oxford University Press, 2022. – 290 p.
Roberts E. Challenges and solutions in teaching language skills to visually impaired students. – Oxford: Oxford University Press, 2022. – 280 p.
Schmitt N. An introduction to applied linguistics. – New York: Routledge, 2019. – 320 p.
Smith J., Hall R. Technology-assisted learning for visually impaired students: a linguistic perspective. – London: Springer, 2018. – 280 p.
Wilson D. Inclusive education and assistive technologies: enhancing learning for visually impaired students. – Berlin: Springer, 2021. – 330 p.






.jpg)

2.png)





