ИННОВАЦИОННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ У СЛАБОВИДЯЩИХ УЧАЩИХСЯ

Обучающиеся с нарушениями зрения, аудирование, навыки говорение, лингвистическая компетенция.

Авторы

  • Xayrullo RUXIDDINOV, O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti tayanch doktoranti , Узбекистан

Данное исследование посвящено изучению эффективности инновационных интерактивных методов в развитии навыков аудирования и говорения у обучающихся с нарушениями зрения. Основная цель исследования – совершенствование процесса изучения языка для учащихся с нарушениями зрения посредством интерактивного подхода, определение эффективных методов и оценка их результатов. В исследовании применялись экспериментальные, теоретико-аналитические и эмпирические методы. На экспериментальном этапе были проведены специальные занятия с использованием интерактивных методов для учащихся с нарушениями зрения. В заключение отмечается, что применение инновационных интерактивных методов в обучении учащихся с нарушениями зрения делает процесс изучения языка более эффективным и увлекательным. Внедрение этих методов в систему образования способствует развитию инклюзивного образования и обеспечивает равные возможности для всех обучающихся.