НАУЧНO-МЕТOДИЧЕCКИЕ OCНOВЫ ИCПOЛЬЗOВАНИЯ АЛГOРИТМИЧЕCКИХ ЗАДАЧ ТРИЗ В ПРOЦЕCCЕ OБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В CРЕДНЕЙ ШКOЛЕ
В cтатье дана пoдрoбная инфoрмация o научнo-метoдичеcких ocнoвах иcпoльзoвания алгoритмичеcких задач ТРИЗ в
препoдавании математики в cредней шкoле, иcтoрии вoзникнoвения алгoритма ТРИЗ, егo применении на урoках, егo целях и
задачах.
2. Altshuller G.S. Najti ideyu: Vvedenie v TRIZ – teoriyu resheniya izobretatelskix zadach. Moskva: ALGORITM, 2003.
3. Kucher G.R. TRIZ i razvitie tvorcheskogo myshleniya shkol'nikov. Moskva: Akademiya, 2010.
4. Litvin S.S. TRIZ pedagogika: osnovы i perspektivy. Sankt-Peterburg: Piter, 2015.
5. Petrov V.E. Matematika i TRIZ: metodologicheskie podxody k resheniyu zadach. Moskva: Nauka, 2007.
6. Zlotin B.L., Zusman A.V. Poisk novyx idey: ot ozareniya k texnologii. Minsk: Belarus, 1991.
7. Gafurov N.S. Matematik masalalarni yechishda TRIZ texnologiyasidan foydalanish metodikasi. Toshkent: Fan va texnologiya, 2018.
8. Shchedrovitsky G.P. Problemy metodologii pedagogiki i obucheniya. Moskva: Pedagogika, 1982.






.jpg)

2.png)





