BOSHLANG‘ICH SINFLARDA YOZMA NUTQNI INNOVATSION O‘RGATISH USULLARI
Одним из важных условий формирования духовно-нравственных качеств учащихся начальной школы является письменная речь. Развивая речевые компетенции учащихся, можно сформировать такие качества, как личностные качества, позитивное отношение к окружающей среде и людям, настойчивость в достижении цели. Письменная речь непосредственно проявляется как продукт познавательных, психологических и эмоциональных процессов человека. Умение правильно ее формировать способствует стабилизации эмоционального, психологического состояния ученика. В статье представлены некоторые соображения об инновационных методах формирования письменной речи учащихся.
Atkinson, D. 2002. Toward a sociocognitive approach to second language acquisition. The Modern Language Journal 86 (4): 525– 545.
Вайсгербер Й.Л. Язык и философия // Вопр. языкознания. – М., 1993. – № 2. – С. 123-162.
Фрумкина, Р. М. Психолингвистика [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.М. Фрумкина. – М.: Академия, 2003. – 320 с
Выготский Л. С. В 92. Психология развития ребенка. — М: Изд-во. Смысл, Изд-во Эксмо, 2004.
Muhiddinova G. Yozma nutqni ruivojlantirish metodikasi // Tamaddun nuri . https://orcid.org/0009-0003-9718-0537
Апетян, М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника [Текст] : М. К. Апетян // Молодой ученый. – 2014. – №14 (73). – С. 243-244






.jpg)

2.png)





