ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЛОГОРИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ И В ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ.
Данная статья посвящена анализу процесса организации логарифмического обучения, что имеет большое значение для развития речи и языка ребенка. Логарифмические упражнения, которые обычно проводятся с детьми, начинаются очень рано, и это важно для развития детской речи. В каждом возрасте используется уникальная система логарифмических упражнений, и этот процесс очень важен в формировании речи.
Azizxo'jayeva, N. (2020). Bolalar psixologiyasi va rivojlanishi. Toshkent: Fan va texnologiya nashriyoti. 2. G‘aniyev, A. (2019). Logoritmika asoslari va amaliyoti. Toshkent: Ilm Ziyo nashriyoti.
Goipova, N. B. Q., & Qambaraliyeva, D. A. Q. (2024). Logoritmikaning bolalar psixologiyasiga kompleks ta’siri. Science and Education, 5(11), 199-203.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Cambridge, MA: Harvard University Press.
Elkonin, D. B. (1989). Child Development and Education. Moscow: Pedagogika. 6. Rogov, E. I. (2014). Psixologiya i pedagogika razvitiya rechi detey. Moskva: Vlados.






.jpg)

2.png)





