ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
В статье рассмотрены значение, формы и методы научно-исследовательской деятельности в высшей школе. Освещается роль эмпирических, теоретических и смешанных (mixed) подходов в развитии у студентов навыков самостоятельного мышления и исследовательской работы. Также предлагаются рекомендации по повышению качества исследований за счет использования современных технологий, расширения международного сотрудничества и создания стимулирующей среды
1. Biggs J., Tang C. Teaching for Quality Learning at University. 4th ed. – Buckingham: Society for Research into Higher Education & Open University Press, 2011. – 336 p.
2. Creswell J.W.Research Design: Qualitative, Quantitative, and Mixed Methods Approaches. 4th ed. – Thousand Oaks, CA: SAGE Publications, 2014. – 304 p.
3. UNESCO.The Sustainable Development Goals: Education 2030. – Paris: UNESCO Publishing, 2020.
4. Petrina S.Advanced Teaching Methods for the Technology Classroom. – Hershey, PA: IGI Global, 2016.
5. Webster N.Designing effective research in higher education // Journal of Higher Education Research. – 2019. – Vol. 5, № 2. – P. 67–80
JUMANOV, E. (2025). MAKTAB AMALIYOTCHI PSIXOLOGLARINI UZLUKSIZ KASBIY RIVOJLANTIRISHDA RAQAMLI VOSITALARDAN FOYALANISH ZARURIYATI. News of the NUUz, 1(1.1), 92-94.
ZAITOV, E. (2025). MAHALLA INSTITUTINI RIVOJLANTIRISHDA OSIYO DAVLATLARING TAJRIBASI. News of the NUUz, 1(1.1), 95-97.
ZIYOYEV, S. (2025). AQSHNING AFG ‘ONISTONDAGI SIYOSATI: POST-2021 YIL O ‘ZGARISHLARI VA ISTIQBOLLARGA DOIR. News of the NUUz, 1(1.1), 98-100
KADIROVA, D. (2025). BADIIY IJOD VA ESTETIKA. News of the NUUz, 1(1.1), 101-103.
Copyright (c) 2025 Вестник УзМУ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





