O‘QUV LOYIHALARINI BAHOLASH
Загрузки
В статье проведен анализ научно-теоретических взглядов из различных источников по оценке учебных проектов. Рассмотрены мнения различных ученых о методах оценки проектной работы, изучены предложенные критерии оценки, выявлены их сходства и различия. Кроме того, в статье представлены методические рекомендации по оценке проектных работ на уроках родного языка, а также приведены разработанные критерии оценки.
1. Оʻzbekistоn Respublikаsi Prezidentining 2022-yil 11-maydagi “2022 – 2026-yillarda maktab ta’limini rivojlantirish bo‘yicha milliy dasturni tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-134-sоn Fаrmоni // https://lex.uz/uz/docs/-6008663
2. Jalilov, K. Baholash nazariyasi asoslari. – Toshkent: Akademnashr, 2020. – 256 b.
3. Warren, A.M. (2016). Project-Based Learning Across the Disciplines: Plan, Manage, and Assess Through +1 Pedagogy. Thousand Oaks, CA: Corwin Publishing.
4. Kovácsné Pusztai, K. (2021). Evaluation of Project-Based Learning. Acta Didactica Napocensia, 14(1). P. 64-75.
5. Phyllis, Blumberg. (2005). Assessing Students During the Problem-Based Learning (PBL) process. Medical science educator, vol.15(2). P. 92-99.
6. Надточий И.С. Методика проектной деятельности учащихся лицеев, специализированных в информатике: Автореф. дисс. ... канд.педнаук. Ярославль, 2005. – 24 с.
7. Якушев М.В. (2019). Методология и методика оценки результатов проектной деятельности в иноязычном образовании Ученые записки Орловского государственного университета. №2 (83). C. 355 – 359.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





