“BО‘LAJAK PEDAGOGLARNING ILMIY-FALSAFIY DUNYOQARASHINI RIVOJLANTIRISHNING METODOLOGIK ASOSLARI”
В данной статье анализируются методологические основы развития научно-философского мировоззрения будущих педагогов. Подчеркивается значимость научного и философского мышления в педагогическом процессе, его роль и влияние на подготовку учителей. Кроме того, рассматриваются факторы, влияющие на формирование научно-философского мировоззрения, используемые методы и эффективность современных образовательных технологий. В статье акцентируется внимание на важности формирования критического и системного мышления у будущих педагогов, развития основанных на доказательствах взглядов и углубления философского рассуждения. Кроме того, обсуждается роль инно вационных подходов и креативного мышления в педагогической деятельности, а также интеграция философских знаний в образовательный процесс
1. “Yangi O‘zbekiston taraqqiyot strategiyasi asosida demokratik islohotlar yo’lini qat’iy davom ettiramiz” Sh.Mirziyoyev 06.11.2021
2. Маънавият: асосий тушунчалар изоҳли луғати // тузувчи ва масъул муҳаррир Қ.Назаров. – Т.: Ғафур Ғулом номидаги нашриѐт-матбаа ижодий уйи, 2010. – 146 б.
3. Кон И.С. Психология ранней юности. –М., 1999. – С. 96-186.
4. Тугалов Ф.Қ., Бекмирзаев Р.Н. Табиий билимларнинг талабалар илмий дунёқарашини шакллантиришдаги ўрни (физика фани мисолида) // Педагогика. Илмий – назарий ва методик журнал. – Тошкент. – 2018. –4-сон – Б.
Copyright (c) 2025 Вестник НУУз

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





