“BО‘LAJAK PEDAGOGLARNING ILMIY-FALSAFIY DUNYOQARASHINI RIVOJLANTIRISHNING METODOLOGIK ASOSLARI”

Человек, мировоззрение, философское, научное, металогическое, учитель, ученик, знание, восприятие, умение, мастерство.

Авторы

В данной статье анализируются методологические основы развития научно-философского мировоззрения будущих педагогов. Подчеркивается значимость научного и философского мышления в педагогическом процессе, его роль и влияние на подготовку учителей. Кроме того, рассматриваются факторы, влияющие на формирование научно-философского мировоззрения, используемые методы и эффективность современных образовательных технологий. В статье акцентируется внимание на важности формирования критического и системного мышления у будущих педагогов, развития основанных на доказательствах взглядов и углубления философского рассуждения. Кроме того, обсуждается роль инно вационных подходов и креативного мышления в педагогической деятельности, а также интеграция философских знаний в образовательный процесс