ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВОМУ АКТУ ПОХВАЛКИ С ПОМОЩЬЮ ФЕНОМЕНО-ОСНОВАННОГО ПОДХОДА

Феноменологическое обучение, личностно-ориентированный подход, речевой акт похвалы, опрос учащихся, решение проблем

Авторы

  • Hilola HUSANOVA Independent researcher of the Department of Integrated English Course Samarkand State Institute of Foreign Languages, Узбекистан

Загрузки

Цель настоящей статьи — исследовать, как феноменально-ориентированный подход к обучению может быть применен при обучении речевому акту похвалы. Будучи ориентированным на учащегося, обучение на основе феноменов представляет собой довольно новый междисциплинарный стиль преподавания, основанный на запросах учащихся и действиях по решению проблем. Его новизна заключается в процедуре, в рамках которой учащиеся сами под руководством преподавателя выбирают тему (явление), решают, что они хотят о ней знать, исследуют и отвечают на собственные вопросы, используя и применяя имеющиеся знания из различных предметов, подходящие для данной темы решение поставленных целей. Мы предлагаем сценарий такой деятельности, следуя некоторым шагам, характерным для подхода PhBL.