ВЛИЯНИЕ РАДИО НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЁЖИ

Средства массовой информации, радио, молодёжь, социализация

Авторы

  • Dilshoda HAMDAMOVA Oʻzbekiston davlat jahon tillari universiteti oʻqituvchisi, Узбекистан

Радиопередача оказывает психологическое воздействие на слушателя посредством уникального, неповторимого звучания и направляет его на восприятие информации через слух, аудиоканал. Радио опирается на способность человека полностью вообразить происходящее. Оно способно управлять сознанием через чувства и эмоции. Несмотря на то, что «невидимость» радиопередачи считается её недостатком, у неё есть и свои положительные стороны. Это связано с тем, что радио заставляет человека размышлять, воображать и продумывать услышанное до конца. Поэтому, по сравнению с телевидением, именно эти простые особенности радиовещания считаются его важным преимуществом. В статье рассматривается влияние радио на социализацию молодёжи, освещаются темы, касающиеся молодёжи в СМИ России и Узбекистана, в частности на радиоканалах. На основе мнений учёных по поводу проблем и достижений в этой области выдвинуты предложения и решения.