O‘QITUVCHI PEDAGOGIK MAHORATINING KONTEKSTUAL TAHLILI
Эффективность образовательного процесса напрямую зависит от профессиональной компетентности, педагогического
мастерства и коммуникативных способностей преподавателя. В статье анализируется педагогическое мастерство
учителя в образовательном процессе на основе контекстного подхода. В контекстном анализе использовалась модель
Ойньона (облако).
1. Mirziyoyevning Sh.M.30.10.2020-yildagi videoselektor yig‘ilishidagi nutqi. https://yuz.uz/uz/news/talim-tarbiya-tizimitaraqqiyotning-yangi-bosqichi-muhokama-qilindi.
2. Thomas FORISSIER. Contextualisation et effets de contextes dans l’apprentissage des Sciences. Hal open science. –
France, 2019. – 30 p.
3. Ghusoon Salim Basheer, Alicia Y.C. Tang, Mohd. Sharifuddin Ahmad. Designing Teachers’ Observation Questionnaire
based on Curry’s Onion Model for Students’ Learning Styles Detection. TEM Journal. Volume 5, Issue 4: 2016. – P. 515-
521.
4. Lukas Daniel Leatemia, Jeroen J. G. van Merrienboer, Astrid Pratidina Susilo. Development of a questionnaire to measure
teachers’ student-centred perspectives based on the Onion Model. BMC Medical Education: 2022. – P. 3-9.
5. G‘ulomova M.R.. O‘qituvchining ta’lim jarayonidagi mahorati: oignon(piyoz) modeli asosida nazariy va amaliy tahlili.
Qo‘qon universiteti habarnomasi jurnali. 2024-yil 13-son. 228-b.
6. Тенищева В.Ф. Интегративно-контекстная модель Формирования профессиональной компетенции: дисс. пед. док.
наук. – М.: 2008. – 5 с.
7. Вербицкий А. Контекстное обучение в компетентностном подходе. “Высшее образование в России” конференция:
– Москва. Ноябрь, 2006 г. – 39-46 с.
8. Mary Bazire, Patrick Brezillon. Understanding context before using it. Research Gate: 2005. – P. 29-40
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





