INGLIZ TILI DARSLARIDA GAPIRISH, TINGLASH VA OʻQISH KOʻNIKMALARINI TAKOMILLASHTIRISHDA “JIGSAW” METODINING AHAMIYATI
В данной статье анализируются значение и эффективность метода «Джигсо» в развитии навыков говорения,
аудирования и чтения у учащихся в процессе современного обучения английскому языку. Посредством метода
«Джигсо» изучаются возможности формирования у учащихся навыков совместной работы, самостоятельного поиска
информации и решения проблем.
1. Aronson E.va Goode E. (1980) Training teachers to implement jigsaw learning: A manual for teachers
2. Aronson E. va Patnoe S. (1997) The jigsaw classroom: Building cooperation in the classroom
3. Dewi, Erniyanti N.F. (2020). The Effectiveness Of Word Jigsaw Strategy On Students’ Vocabulary Mastery Of Descriptive
Text, Edulingua: Jurnal Linguistiks Terapan dan Pendidikan Bahasa Inggris, Vol 7.
4. Erfiani, Y.P.F., & Hesni, N. (2018). The Effect of Jigsaw Method to Improve EFL Students' Vocabulary Ability,
Metathesis: Journal Of English Language Literature And Teaching, Vol. 2.
5. Herman. (2020). The Effect of Jigsaw Technique in Reading Comprehension on Recount Text, Cetta Jurnal Ilmu
Pendidikan, Vol 3.
6. Aronson, E. (2011). The Social Animal (11th ed.). New York: Worth Publishers.
7. Johnson, D. W., Johnson, R. T., & Holubec, E. J. (2008). Cooperation in the Classroom (8th ed.). Edina, MN: Interaction
Book Company.
8. Slavin, R. E. (1995). Cooperative Learning: Theory, Research, and Practice (2nd ed.). Boston: Allyn and Bacon
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





