ADOPTING A PERSON-CENTERED APPROACH TO OVERCOME THE ISSUE OF PHONOLOGICAL INTERFERENCE IN FOREIGN LANGUAGE ACQUISITION

Фонологическая интерференция, овладение вторым языком, современные методы, целевой язык, фонетические ошибки, звук, ошибки произношения.

Авторы

В эту цифровую эпоху спрос на изучение иностранных языков растет, несмотря на ряд трудностей, с которыми
сталкиваются изучающие язык. В прикладной лингвистике фонологическая интерференция является одной из
постоянных проблем, вызывающих жаркие споры среди ученых. Многие ученые и исследователи по всему миру
проводят масштабные исследования, чтобы найти эффективные и действенные подходы к решению этого явления, тем
самым предлагая различные методы, такие как CLT, TBL и TELL, а также подход, ориентированный на переменные.
Наряду с анализом существующих методов и подходов, эта статья в основном фокусируется на подходе,
ориентированном на человека, который является новой парадигмой в поиске путей устранения фонологических
проблем, с которыми сталкиваются студенты, изучающие английский как иностранный в высших учебных заведениях.