ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ НА ОВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ, ИЗУЧАЮЩИМИ АНГЛИЙСКИЙ КАК ВТОРОЙ ЯЗЫК (ESL)

Изучение английского как второго языка (ESL), онлайн-платформы, Duolingo, Quizlet, университетское образование, овладение языком, цифровые учебные инструменты, технологии в образовании

Авторы

В данной статье рассматривается влияние онлайн-платформ, в частности Duolingo и Quizlet, на овладение английским языком среди студентов университетов Узбекистана. Исследование, основанное на смешанной методологии, выявило значительное улучшение навыков лексики, понимания прочитанного и мотивации. Однако эффективность платформ в развитии навыков письма и устной речи оказалась ограниченной. В статье рекомендуется интеграция онлайн-инструментов в смешанное обучение с акцентом на обратную связь преподавателя и сотрудничество студентов. Будущие исследования должны включать долгосрочные наблюдения и изучение адаптивных цифровых технологий.