ОТ ГРАММАТИКИ К ДРАМЕ: ВЛИЯНИЕ СОЦИОДРАМЫ НА УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧЬЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Обучение иностранным языкам, навыки говорения, социодрама, студенты B1–B2, экспериментальное обучение, методы обучения, освоение языка.

Авторы

В этой статье представлен краткий ретроспективный обзор известных методов обучения иностранным языкам, с упором на то, как подходили к навыкам говорения в рамках каждого из них. Особое внимание уделяется интеграции метода социодрамы в обучение устной речи на английском языке. Был проведен небольшой эксперимент в классе с 30 студентами университетов на уровнях B1–B2, разделенными на две группы: одна использовала традиционное обучение, а другая применяла метод социодрамы. Результаты показывают, что класс, основанный на социодраме, продемонстрировал большую вовлеченность студентов, улучшенную беглость речи и более динамичное взаимодействие. Это исследование вносит вклад в продолжающийся дискурс об обучении, ориентированном на говорение, и эффективности стратегий экспериментального обучения.