РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИНТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В данной статье рассматривается, как лингвистические и когнитивные особенности интенсивных стратегий чтения влияют на усвоение языка студентами ESP. Главная цель данного исследования - закрепить эффективные способы интенсивного чтения для овладения языком. Этого можно достичь посредством Content-Based-Instruction для развития понимания чтения у учащихся
Практика интенсивного чтения на основе CBI включает в себя развитие критического мышления и творческие способности учащихся. В данном исследовании выделены такие эффективные методы, как взаимосвязь, коммуникативное обучение языка на основе заданий, которые позволяют преподавателям организовать поэтпные материалы для урока. Своеобразный вклад, предоставляемый преподавателями, направлен на достижение учащихся добиться успеха используя свои академические навыки
Andresi. I. C. (2020) Enhancing Reading Comprehension through an Intensive Reading Approach. HOW. 27 (1), 69-82 https://doi.org/10.19183/how.27.1.518
2. Brown, H.D. (2007). Teaching by principles: An interactive approach to language pedagogy. White Plains, NY: Pearson. DOI: 10.4236/ce.2022.1311234
3. Morales. H.S. (2017) Effects of scaffolding intensive reading on students’ reading comprehension performance. Actualidates Investigativas e Educacion. 17 (1), 1-29 DOI: http://dx.doi.org/10.15517/aie.v17i1.27204
4. Waller, T.A. (2018). Content Based Instruction
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz Social SCIENCES 1/5/1 2025
- 85 -
5. Hinkel, E.(2012) Current Perspectives on Teaching the Four Skills. TESOL QUARTERLY, 40(1), 109-131 https://doi.org/10.2307/40264513
6. Eskey, D. E. (2002). Reading and the Teaching of L2 Reading. TESOL Journal, 11(1), 5-9. https://doi.org/10.1002/j.1949-3533.2002.tb00060
7. Suhendra, E. (2023). Enacting Content-Based Language Teaching in ESP Classroom for Reading Comprehension. EDULANGUE, 6(1), 62-72. https://doi.org/10.20414/edulangue.v6i1.7289
8. Khazaal. E. N. (2019). Impact of Intensive Reading Strategy on English for Specific Purposes College Students’ in Developing Vocabulary. Arab World English Journal (AWEJ) 10 (2). 181-195 https://dx.doi.org/10.24093/awej/vol10no2.15
9. Bojovic, M. (2010). Reading skills and reading comprehension in English for specific purposes. In The international language conference on the importance of learning professional foreign languages for communication between cultures. (9). 1-6. http://fl.uni-mb.si/
10. Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2011). Techniques &principles in language teaching. Oxford University Press. DOI: 10.4236/ojpathology.2023.131006
11. Moore , P. J. (2018) Task-based language teaching (TBLT). The TESOL encyclopediaof English language teaching, 1-7. DOI:10.1002/9781118784235.eelt0175
12. Karim, K. (2018). Cooperative language learning. The TESOL Encyclopedia of EnglishLanguage Teaching, 1-5. DOI:10.1002/9781118784235.eelt0172.
13. Zhang, Y. (2010). Cooperative language learning and foreign language learningandteaching.Journal of language teaching and research, 1(1), 81-83. doi:10.4304/jltr
14. Azarnoosh.M., Faravani. A., Zeraapishe. M., Azarnoosh. M., Kargozari. H.R.,(2018). Issues in syllabus design. Sense publishers. DOI:10.1163/9789463511889
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





