РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИНТЕНСИВНОГО ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ НЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ОБУЧАЮЩИЕСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Понимание чтения, осмысленный контекст, продуктивный результат, инструкция, основанная на контенте, CLT, cвоеобразный вклад, метакогниции

Авторы

В данной статье рассматривается, как лингвистические и когнитивные особенности интенсивных стратегий чтения влияют на усвоение языка студентами ESP. Главная цель данного исследования - закрепить эффективные способы интенсивного чтения для овладения языком. Этого можно достичь посредством Content-Based-Instruction для развития понимания чтения у учащихся
Практика интенсивного чтения на основе CBI включает в себя развитие критического мышления и творческие способности учащихся. В данном исследовании выделены такие эффективные методы, как взаимосвязь, коммуникативное обучение языка на основе заданий, которые позволяют преподавателям организовать поэтпные материалы для урока. Своеобразный вклад, предоставляемый преподавателями, направлен на достижение учащихся добиться успеха используя свои академические навыки