Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ

коммуникативная компетентность, учитель начальных классов, социально-психологические детерминанты, педагогическое общение, эмоциональный интеллект

Авторы

В статье рассматриваются социально-психологические факторы, влияющие на процесс формирования коммуникативной компетентности у учителей начальных классов. Подчёркивается важность развития коммуникативных навыков в условиях современной школы, анализируются внутренние и внешние детерминанты, включая уровень эмоционального интеллекта, мотивационные установки, межличностное взаимодействие в коллективе и специфику педагогической деятельности на начальном уровне образования. Статья направлена на обоснование необходимости системной подготовки учителя к эффективному профессиональному общению