МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ
Статья посвящена анализу международного опыта формирования географической культуры у будущих учителей географии. Рассматриваются методические подходы, применяемые в таких странах, как США, Германия, Япония и Финляндия. В исследовании изучаются возможности интеграции международного опыта в систему образования Узбекистана и предлагаются практические рекомендации. Результаты визуализированы с помощью диаграмм и таблиц.
1. Beginning Student Teachers' Teacher Identities Based on Their Practical Theories Stenberg, Katariina; Karlsson, Liisa; Pitkaniemi, Harri; Maaranen, Katriina European Journal of Teacher Education, v37 n2 p204-219 2014.
2. Jalolov T.S. SPSS dasturi vositasida olingan ma’lumotlarni qayta ishlashning pedagogik -psixologik ahamiyati. Ta’lim va innovatsion tadqiqotlar (2023 йил № 12)
3. Miyawaki A, Bogenrider, S. Okuda & I. White (1987). O'simliklar ekologiyasi va yangi muhitlarni yaratish. Xalqaro simpozium materiallari. Tokioda va Markaziy Yaponiya bo'ylab fitogeografik ekskursiya. Tokay universiteti. Matbuot, Tokio.
4. Pasi Sahlberg .Fin tili darslari 3.0 Finlyandiyadagi ta'limdagi o'zgarishlardan dunyo nimani o'rganishi mumkin? 2021.
5. Tomlinson, B. Blended Learning in English Language Teaching: Course Design and Implementation [электронный ресурс] / Tomlinson, B., Whittaker, C. // 1. British Council – 2013. 258С. Режим доступа: http://www.teachingenglish.org.uk/sites/teacheng/files/D057_Blended%20learning_F INAL_WEB%20ONLY_v2.pdf.Дата обращения: 14.04.2016.
6. UNESCO. (2023). Global Education Monitoring Report. Paris: UNESCO Publishing.
7. World Bank. (2024). Education Statistics: Uzbekistan. Washington, DC: World Bank Publications. 8. https://github.com/museum4punkt0/Ping-Die-Museumsapp
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





