Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ (на примере начальной школы)

Инклюзивное образование, технология, моторика, начальные классы, способности, развитие, ученик, методы обучения, социальная адаптация.

Авторы

  • Xabiba NARZIYEVA Denov tadbirkorlik va pedagogika instituti mustaqil tadqiqotchisi , Узбекистан

В статье рассматривается формирование моторных навыков через уроки технологии в условиях инклюзивного образования для учащихся начальных классов. Использование занятий по технологии способствует развитию мелкой и крупной моторики у детей младшего возраста. В инклюзивной среде учитываются индивидуальные потребности каждого ученика и применяются адаптированные методы обучения. Такой подход положительно влияет на социальный и академический успех детей, создавая благоприятную учебную атмосферу.