ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
В статье рассматриваются понятие современного образования, понятие типов образования, интеграция образования с типами воспитания, проект, дизайн, методы и средства проектирования, проектная технология и ее применение в образовательном процессе, социальная инициатива и ее педагогико-психологические аспекты, как учителям использовать проектное образование на уроках, комплексное мышление и его влияние на образовательный процесс, аналитическое мышление и его влияние на ученика, навыки критического мышления, повышение мотивации, развитие креативности, обучение учащихся через проектное образование, пробуждение интереса учащихся к образованию, стремление находить необычные и новые решения поставленных задач, инновационные концепции в образовательном процессе, идеи внутри системы, обеспечивающие усвоение учащимися целого ряда предметов, а также приводятся идеи по развитию социальной инициативы учащихся через проектную технологию.
1. O‘zbekiston Resrublikasi Rrezidentining 2018-yil 14-avgustdagi “Yoshlarni ma’naviy-axloqiy va jismoniy barkamol yetib tarbiyalash, ularga ta’lim-tarbiya berish tizimini sifat jihatidan yangi bosqichga ko‘tarish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi PQ3907-son Qarori. www.Lex.uz.
2. Gutek, Gerald L. (2009). New Perspectives on Philosophy and Education. Pearson Education, Inc. p. 346. ISBN 978-0205-59433-7
3. Конышева, Н.М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя начальных классов / Конышева
4. Қуронов М. Олий таълим тизимида баркамол шахсни тарбиялашнинг назарий-педагогик масалалари // Педагогик маҳорат, 2006, №1, 3-5 б.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





