ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ
В статье анализируются вопросы анкеты, используемые для оценки навыков критического мышления у студентов специальности «Филология и преподавание иностранных языков (английский язык)». Кроме того, на основе обзора соответствующей литературы дается понятие критического мышления, его теоретические основы, а также анализ вопросов, направленных на оценку критического мышления
1. Tosuncuoglu, I. (2018). Place of Critical Thinking in EFL. International Journal of Higher Education, 7(4), 26-32.
2. Numrich, C. (2011b). Critical Thinking part 2: The importance of Critical Thinking. In Pearson ELT. Pearson Longman.
3. Dewey, J. (1933). How We Think: A Restatement of the Relation of Reflective Thinking to the Educative Process. Boston: D.C. Heath.
4. https://www.criticalthinking.org/
5. Paul, R., & Elder, L. (2007). The Miniature Guide to Critical Thinking: Concepts & Tools. Foundation Critical Thinking.
6. Facione, P.A. (1990). “The Delphi Report” Critical thinking: A Statement of Expert Consensus for Purposes of Educational Assessment and Instruction. California Academic Press.
7. Facione, P. A. (2011). Critical Thinking: What It Is and Why It Counts (7th ed.). Insight Assessment.
8. OECD. (2012). Assessment of Higher Education Learning Outcomes: Feasibility Study Report. Volume 1 – Design and Implementation. OECD Publishing. https://doi.org/10.1787/9789264190597-en
9. Facione, Peter. (1990). The California Critical Thinking Skills Test: College Level Experimental Validation and Content Validity. 10. Watson, G., & Glaser, E. M. (2002). Watson-Glaser Critical Thinking Appraisal Manual (Form S and Form A). Pearson Assessments.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





