ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Загрузки
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процесса подготовки студентов университета к педагогической деятельности, научно обоснованы теоретические и практические аспекты оптимизации, основные методологические требования оптимизации педагогической системы, критерии оптимизации в образовательном процессе, возможности оптимизации для педагога. В статье также обсуждается значение личностных качеств педагога в оптимизации процесса обучения.
1. O‘zbekiston Respublikasining “Pedagogning maqomi to‘g‘risida” gi Qonuni O‘RQ-901. 2024 yil 1 fevral.
2. Жук О. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход: Монография. – Минск. РИВШ, 2009 г. – 336стр.
3. Лихачева А. Оптимизация процесса обучения как способ повышения его эффективности в условиях современной образовательной парадигмы: Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании» 2017 г. – 14 стр.
4. Коджаспирова Г. Педагогика: Учебник для вузов. – 4-е изд., –Москва: Издательство «Юрайт», 2023. –711 стр.
5. Новиков А. Педагогика словарь системы основных понятий. – Москва: Издателский сентр ИЕТ. 2013 г. – 268 стр.
6. Худайқулов Х. Общая педагогика: Учебник. – Ташкент: “Изд-во НУУз”, 2023 г. –225 стр.
7. Худайқулов Х. “Основы педагогического мастерства”: Учебное пососбие –Ташкент: Изд-во «Innovatsiya-Ziyo», 2021 г. –208 стр.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





