Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ОБУЧЕНИЕ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В СВЯЗИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ КАК КРИТЕРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Родной язык, естественные науки, интеграция, научное мировоззрение, терминология, критическое мышление, методический подход, межпредметные связи, практические задания.

Авторы

В данной статье рассматриваются научные и методические аспекты обучения родному языку в тесной связи с естественными науками. Особое внимание уделяется формированию научного мировоззрения учащихся путём развития навыков использования терминологии, описания наблюдений и экспериментальных процессов на уроках родного языка. Такой подход способствует обогащению терминологического запаса, критическому мышлению и ответственному отношению к окружающей среде. Кроме того, в статье подчёркивается важность межпредметной интеграции, планирования уроков и профессиональной компетенции учителя.