ОБУЧЕНИЕ РОДНОМУ ЯЗЫКУ В СВЯЗИ С ЕСТЕСТВЕННЫМИ НАУКАМИ КАК КРИТЕРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
В данной статье рассматриваются научные и методические аспекты обучения родному языку в тесной связи с естественными науками. Особое внимание уделяется формированию научного мировоззрения учащихся путём развития навыков использования терминологии, описания наблюдений и экспериментальных процессов на уроках родного языка. Такой подход способствует обогащению терминологического запаса, критическому мышлению и ответственному отношению к окружающей среде. Кроме того, в статье подчёркивается важность межпредметной интеграции, планирования уроков и профессиональной компетенции учителя.
1. Toxtaboyeva X. Pedagogik integratsiya asoslari. — Toshkent: O‘qituvchi, 2019. -158 b.
2. Karimov S. Ona tili darslarida metodik yondashuv. — Toshkent: Fan, 2020. -96 b.
3. Yakubov Q. Ta’lim jarayonida fanlararo bog‘liqlik // O‘zbekiston Milliy universiteti ilmiy jurnali. — 2018. — №3. -B. 45– 50.
4. Xujayev M. X. Ilmiy dunyoqarashni shakllantirish metodlari // XXI asr pedagogik inqilobi. — Toshkent: Yangi asr avlodi, 2021. -B. 27-33.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





