Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ ЯВЛЯЕТСЯ АКТУАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, психологическая коррекция, педагогическая подготовка, интегрatsiя в общество, образовательные технологии, педагогическая компетентность, поддержка учащихся, международный опыт.

Авторы

  • Muxayyo UMARALIYEVA Tarbiya pedagogikasi milliy instituti bo‘lim mudiri, PhD, dotsent , Узбекистан

В статье рассматривается значение инклюзивного образования с учетом психического и психологического состояния детей, нуждающихся в особом внимании. В ней освещаются педагогические, психологические аспекты инклюзивного образования, вопросы удовлетворения образовательных потребностей детей-инвалидов и обеспечения их равноправия в обществе. Также обсуждаются требования к педагогическим кадрам для эффективной организatsiи системы инклюзивного образования, направления подготовки учителей и повышения их профессиональной компетентности