Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ФОРМИРОВАНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ

Метод, методика, психология, тренинг, подросток подростковый период, характер, акцентуация характера,поведение, образование, воспитание.

Авторы

В статье признается проявление акцентуации характера в подростковом возрасте как основная задача, а также возникновение негативного поведения у учащихся в результате акцентуации характера и организация психокоррекционной работы по ее устранению. Изучая акцентуацию характера у подростков, можно исследовать причины и факторы, приводящие к негативному поведению и негативным чертам характера у молодых учащихся. Изучение влияния семейной и социальной среды на возникновение акцентуации характера признается основной целью работы. В статье представлены мнения и рекомендации по устранению негативного поведения и положительному изменению отношения учащихся к образовательному процессу через коррекцию