ФОРМИРОВАНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ
В статье признается проявление акцентуации характера в подростковом возрасте как основная задача, а также возникновение негативного поведения у учащихся в результате акцентуации характера и организация психокоррекционной работы по ее устранению. Изучая акцентуацию характера у подростков, можно исследовать причины и факторы, приводящие к негативному поведению и негативным чертам характера у молодых учащихся. Изучение влияния семейной и социальной среды на возникновение акцентуации характера признается основной целью работы. В статье представлены мнения и рекомендации по устранению негативного поведения и положительному изменению отношения учащихся к образовательному процессу через коррекцию
1. Xaydarov F.I., Xalilova N.I.Umumiy psixologiya.Toshkent. B-383
2. Davletshin M.G., Do‘stmuhamedova Sh., Mavlonov M., To‘ychieva S., M. Djumabaeva. Yosh va pedagogik psixologiya.
3. E.G‘oziyev. Ontogenez psixologiyasi. Toshkent. .”Noshir” 2010. 178-179 b
4. Nishonova Z.. D.Abdullayeva. G.Baykunusova “O‘smirlik davri psixodiagnostikasi va psixokorrektsiyasi”
5. Zokirova A. “Xarakter aksentuatsiyasi va uning tiplari” Journal of new century innovations. 2024.Fevruary 19-23.
6. Xakimova I.M.“Deviant xulq-atvor psixologiyasi” O‘quv qo‘llanma. Toshkent-2014.
7. www.library-uni.uz
8. www.uzedu.uz
9. www.dislib.uz
10. www.e-library.namdu.uz
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





