СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Профессиональное развитие будущих учителей является важным этапом в формировании их педагогического мастерства, личностных и профессиональных качеств. Особенности этого процесса основаны на следующем: При индивидуальном подходе, развитии с учетом индивидуальных потребностей, способностей, направленности и особенностей каждого обучающегося, комплексный подход обеспечивает гармонию педагогической теории и практики. Использование инновационных технологий, применение современных технологий, методов дистанционного обучения и интерактивных методов будет способствовать повышению профессиональной компетентности педагога.б
1. Дружилов С.А. Индивидуалний ресурс профессионалного развития как необходимое условие становления профессионализма человека // Международный журнал прикладных и фундаменталных исследоҳамданий. 2010. - № 5. - S. 145-148.
2. Рожерс К. Становление личности. Взгляд на психотерапию. - М.: Институт
3. G‘оziev Y. Oliy maktab psixоlоgiyasi. Tоshkent, 2006. – 164 b.
4. Давлетшин М.Г. Обшая психология Т. 2002 г.
5. Шернаева.Ш.А. // Сотсиално-психологическая ҳарактеристика будущих учителей // Весник 2023.Впуск 30 част 1. 367.368. 369 с. //
6. Mirzo Ulug‘bek nomidagi O‘zbekiston Milliy Universiteti “Psixologiya” kafedrasi o‘qituvchisi Shernaeva Shaxnoza Aqmirzaevnaning “Bo‘lajak o‘qtuvchilarni kasbiy rivojlantirishning ijtimoiy -psixologik masalalari” mavzusidagi ilmiy maqolasiga psixologiya fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD) Nurmatov Nurhayot Nurziyod o‘g‘li tomonid
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





