ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В данной статье анализируются психолого-педагогические аспекты деятельности тренера. Также анализ исследований, проведенных узбекскими учеными, показывает, что большое значение придается вопросу педагогической и технической подготовки тренеров
1. Bompa T., Buzzichelli C. (2019). Periodization: Theory and Methodology of Training. Human Kinetics.
2. Light R. (2013). Game Sense: Pedagogy for Performance, Participation and Enjoyment. Routledge.
3. Lyle J., Cushion C. (2017). Sports Coaching Concepts: A Framework for Coaching Practice. Routledge.
4. Horn T.S. (2011). Advances in Sport Psychology. Human Kinetics.
5. ResearchGate (2023). Raqamli texnologiyalarni sport faoliyatiga tatbiq etishning asosiy komponentlari.
6. Bailey, R. (2006). Physical Education and Sport Pedagogy.Routledge.
7. Smith, M. J. (2010). Research Methods in Sport.Learning Matters.
8. Kadirov R.X. (2021). Jismoniy tarbiya va sport faoliyatini ilmiy tadqiq qilish. Buxoro davlat universiteti nashriyoti.
9. Yarashev J.R. (2022). Bo‘lajak erkin kurash sport murabbiyining kasbiy kompetensiyasini rivojlantirish. Interscience.uz.
10. Toshpo‘latov, T. Sh. (2019). Sport pedagogikasi va murabbiylik asoslari.Toshkent: Fan nashriyoti.
11. G‘aniyev, A. M. (2020). Zamonaviy sportda innovatsion texnologiyalar.Samarqand.
12. Tashkenbayev, B. (2021). Murabbiy va sportchi o‘rtasidagi psixologik munosabatlar.Buxoro.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





