Ijtimoiy-gumanitar fanlar

КОГНИТИВНЫЕ И МНЕМОНИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ В РАЗВИТИИ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

дошкольное образование, развитие памяти, мнемонические стратегии, когнитивные методы, метакогнитивный подход, дидактические игры, международный опыт, педагогические инновации.

Авторы

  • Lutfiya KALKONOVA Samarqand davlat universiteti Kattaqo‘rg‘on filiali o‘qituvchisi , Узбекистан

В исследовании анализируется роль и эффективность когнитивных и мнемонических стратегий в развитии памяти у детей дошкольного возраста. В рамках исследования был проведен эксперимент в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самаркандской области и города Каттакурган, в ходе которого изучалось влияние когнитивных и мнемонических стратегий на процессы запоминания у детей.