Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ “SOFT SKILLS” В УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

soft skills, английский для специальных целей (ESP), нефилологические дисциплины, разработка учебных программ, анализ учебников, коммуникативные навыки, навыки 21 века, междисциплинарное образование, преподавание языка, профессиональные компетенции.

Авторы

  • Nilufar KARIMOVA Associate Professor (PhD) Uzbekistan State University of world languages , Узбекистан

В этой статье исследуется интеграция и репрезентация мягких навыков, таких как коммуникация, критическое мышление, сотрудничество, адаптивность и межкультурная компетентность, в учебных программах по английскому языку и учебниках, предназначенных для нефилологических направлений образования. Подчеркивая растущую потребность в целостном образовании в области технических, медицинских и профессиональных дисциплин, в исследовании анализируется, как обучение английскому языку может служить платформой для развития мягких навыков