ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ “SOFT SKILLS” В УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
В этой статье исследуется интеграция и репрезентация мягких навыков, таких как коммуникация, критическое мышление, сотрудничество, адаптивность и межкультурная компетентность, в учебных программах по английскому языку и учебниках, предназначенных для нефилологических направлений образования. Подчеркивая растущую потребность в целостном образовании в области технических, медицинских и профессиональных дисциплин, в исследовании анализируется, как обучение английскому языку может служить платформой для развития мягких навыков
1. Allison J., Emmerson P. The Business 2.0 Intermediate. Student's Book. Macmillan, 2013.
2. Miekley J. ESL Textbook evaluation checklist / J. Miekley // The Reading Matrix.– 2005. – №. 2. – Vol. 5. URL: http://www.readingmatrix.com/reading _projects / miekley/ project.pdf
3. Mara Pedretti, Rolf Cook. Total Business1. MC/Summertown ELT; 1st edition (April 1, 2009)
4. Ж.Толипова, катта ўқитувчилар А.Б.Тўраев, М.П.Имомов. “Педагогик квалиметрия” модули бўйича Ўқув– услубий мажмуа Тошкент – 2019.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





