Ijtimoiy-gumanitar fanlar

"ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ EFL"

коммуникативный подход, Английский как иностранный язык, коммуникативная компетентность, самостоятельность учащихся, взаимодействие в классе.

Авторы

Коммуникативный подход стал доминирующей методологией в преподавании английского как иностранного языка, отдавая приоритет значимому взаимодействию над механическим запоминанием и упражнениями, ориентированными на форму. В данном исследовании изучается эффективность коммуникативногоподходав повышении коммуникативной компетенции, беглости речи, точности, мотивации и самостоятельности учащихся английского как иностранного языка. Проведенное в течение одного учебного года с участием 150 учащихся из трех учебных заведений, исследование, основанное на смешанных методах, сочетает количественную оценку (предварительные/итоговые тесты, шкалы оценки) с качественными данными (наблюдения в классе, интервью, дневники учащихся). Результаты показывают, что коммуникативный подход значительно улучшает способность учащихся договариваться о значении, поддерживать дискурс и самокорректироваться, одновременно повышая мотивацию и самостоятельность учащихся. Тем не менее, успешная реализация зависит от уровня подготовки учителей, поддерживающих учебных программ и сбалансированного внимания к форме. Обсуждаются последствия для разработки учебных программ Английского как иностранный языки подготовки учителей