BOLA OBRAZI NAZARIY MUAMMO SIFATIDA
В стате анализируется образ и его природа в художественной литературе в теоретическом отношении. Исследуется индивидуализация как обобшенное виражение образа, анализируются как обобшенние так и своеобразние сторони явления. Изучаются такие элементи изображения как характеристика автора, портрет, художественний психологизм, реч персонажа, которие являются средствами обеспечения живости художественного образа. В художественной литературе описание образа ребёнка и детства трактуется как один из вечних и важних художественних образов, он ассотсиируется с символом духовной чистоти, благодеяния, искренности, а также считается обшей концепцией художественного произведения.
1. Arastu. Poetika. Axloqi kabir. Ritorika. – T.:Yangi asr avlodi, 2011. – B. 20.
2. Саримсоқов Б. Бадиийлик асослари ва мезонлари. – Тошкент, 2004. – Б. 8.
3. Quronov D. Adabiyot nazariyasi asoslari. – T.: “Navoiy universiteti” nashriyoti, 2018. – B. 89.
4. Golsuorsi J. Adabiyotda xarakter yaratish // Jahon adiblari adabiyot haqida. – T.:Ma’naviyat, 2010. –B. 95.
5. Толстой Л.Н. Детство. Отрочество. Юност. Трилогия. – М., 2016. 640 С.
6. Развитие в психоанализе / М.Кляйн, С.Айзеке, Дж. Райвери, П.Хайманн. – М., 2001.
7. Виготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. С. 117.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





