РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ЖЕНСКОГО ЛИДЕРСТВА
В этой статье исследуется роль образования в формировании лидерства женщин Узбекистана. Результаты исследования показали, что образовательные программы являются решающим фактором в развитии лидерских способностей женщин. Среди женщин, получающих высшее образование, наблюдается высокий уровень стремления к руководящим должностям, а среди женщин, участвующих в образовательных программах, наблюдается значительный рост профессионального роста. Также в статье гендерные проблемы рассматриваются как один из основных факторов, препятствующих занятию женщинами руководящих должностей.
1. Ahmedov, R. (2021). Ta’lim jarayonida zamonaviy texnologiyalarning o‘rni. Toshkent: Fan va Texnologiya.
2. Allen, T. D., Eby, L. T., Poteet, M. L., Lentz, E., & Lima, L. (2004). Career benefits associated with mentoring for protégés: A meta-analysis. Journal of Applied Psychology, 89(1), 127-136.
3. Brown, H. D. (2007). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. Pearson Education.
4. Dudeney, G., & Hockly, N. (2007). How to Teach English with Technology. Pearson Longman.
5. Eagly, A. H., & Carli, L. L. (2007). Through the labyrinth: The truth about how women become leaders. Harvard Business Press.
6. Ely, R., Ibarra, H., & Kolb, D. (2011). Taking gender into account: Theory and design for women's leadership development programs. Academy of Management Learning & Education, 10(3), 474-493.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





