Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПОДДЕРЖКА МНОГОЯЗЫЧИЯ: ОБОГАЩЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ EFL ЧЕРЕЗ МЕТОДИКУ COMMUNITY LANGUAGE LEARNING

сообщество изучающих язык, многоязычие, английский как иностранный язык, самостоятельность учащихся, межкультурная компетентность

Авторы

Обучение языку в сообществе предлагает целостную, ориентированную на учащегося педагогику, в которой классная комната функционирует как поддерживающее сообщество, а обучение осуществляется посредством совместного диалога и рефлексии. В данном исследовании рассматривается эффективность интеграции многоязычных ресурсов и поддержки со стороны сверстников в рамках обучения языку в сообществе с целью улучшения преподавания английского языка как иностранного. Исследование проводилось в течение одного учебного года с участием 120 учащихся среднего уровня в Ташкенте, Узбекистан, и включало в себя смешанный метод исследования с количественной оценкой (предварительные/последующие тесты, подсчет взаимодействий) и качественными показателями (фокус-группы, рефлексивные дневники). Результаты показывают, что многоязычная поддержка и диалоги в сообществе значительно улучшают коммуникативную компетенцию учащихся, межкультурную осведомленность и самостоятельность учащихся. В заключение статьи приводятся педагогические рекомендации по внедрению многоязычных практик в рамки сообщества изучающих язык.