ЛЕКСИЧЕСКИЙ МИНИМУМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА
Загрузки
В данной статье проводится комплексное исследование теоретико-практических аспектов формирования лексического минимума английского языка для студентов экономических специальностей вузов Узбекистана. Исследование опирается на междисциплинарный подход, объединяющий когнитивно-лингвистические, прагматические и педагогические методы анализа, с целью выработки научно обоснованных критериев отбора и систематизации профессионально значимых лексических единиц. Данные исследования демонстрируют значительное улучшение языковой подготовки студентов, обосновывая необходимость интеграции тематически организованного лексического минимума в современные образовательные программы
1. Скалкин В.Л., Варежкина Н.В. К вопросу функциональной единицы лексико – фразеологического минимума // Иностранный языки в школе. №5. 1991.
2. Азимов, Щукин, 2009 – Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М, 2009 [Azimov E.G., Shchukin A.N. Novyy slovar metodicheskikh terminov i ponyatiy (teoriya i praktika obucheniya yazykam) [New dictionary of methodological terms and concepts (theory and practice of teaching languages)]. Moscow, 2009.]
3. Ильина, 2012 – Ильина О.А. Лексический минимум по языку специальности «Робототехника» как основа формирования лингвокоммуникативной компетенции иностранных магистрантов // Гуманитарный вестник. 2013 № 2 (4). С. 1–15. [Ilina O.A. Lexical minimum as a foundation of forming of linguo-communicative competence of foreign students studying robotics in Russian technical university. Gumanitarnyi vestnik. 2013 No. 2 (4). Pp. 1–15. (In Rus.).
4. Миньяр-Белоручев, 1990 – Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. М., 1990 [MinyarBeloruchev R.K. Metodika obucheniya frantsuzskomu yazyku [Teaching methods to learn the French language]. Moscow,1990.]
5. Фомина, 2010 – Фомина Т.Д. Учебный словарь-минимум – один из способов интенсификации процесса обучения иностранному языку // Российский внешнеэкономический вестник. 2010 № 4 С. 63–68. [Fomina T.D. The learners’ vocabulary-minimum as a means of intensification of the learning process. Russian Foreign Economic Journal. 2010 No. 4 Pp. 63–68. (In Rus.)]
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





