СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье теоретически и практически анализируются вопросы формирования и совершенствования индивидуальных учебных стратегий будущих учителей иностранного языка на основе концепции личностно-ориентированного обучения. Обосновывается необходимость индивидуального подхода к каждому студенту, адаптации образовательного процесса с учётом их когнитивных, аффективных и социальных особенностей.
1. Anderson, J. R. Cognitive psychology and its implications (8th ed.). Worth Publishers. 2016.- P. 230.
2. Anderson, J., Speck, B. Implementing personalized learning: Strategies and tools that work. ASCD. 2018.- p.43.
3. Anderson, L. W., Speck, B. W. Using self-reported learning styles to adapt instruction. The Journal of Experimental Education, 86(2), 226-239. 2018. P.- 134.
4. Reinders, H., Wattana, S. Digital games and language learning: An overview. In H. Reinders (Ed.), Digital games in language learning and teaching. Palgrave Macmillan. 2019.- pp. 1-15.
5. Vygotsky, L. S. Mind in society: The development of higher psychological processes. Harvard University Press. 1978.- 320.
6. Lantolf, J. P., Thorne, S. L. Sociocultural theory and the genesis of second language development. Oxford University Press. 2016.- P.32.
7. Little D, Benson P. Teaching and Researching Autonomy in Language Learning. Pearson Education, Harlow, UK. 2001.- P.156.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





