Ijtimoiy-gumanitar fanlar

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Личные стратегии, индивидуальные стратегии, учителя иностранных языков, рефлексивные исследования, компетентность метакогитива, оценка, независимое исследование, профессиональная компетентность, методы образования

Авторы

  • Muxabbat TURSUNOVA Samarkand State Institute of Foreign languages Teacher of the department of English philology, Узбекистан

В данной статье теоретически и практически анализируются вопросы формирования и совершенствования индивидуальных учебных стратегий будущих учителей иностранного языка на основе концепции личностно-ориентированного обучения. Обосновывается необходимость индивидуального подхода к каждому студенту, адаптации образовательного процесса с учётом их когнитивных, аффективных и социальных особенностей.