РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО НА УРОКАХ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ
В данной статье анализируются методические подходы, направленные на развитие навыков говорения и понимания прочитанного посредством учебных заданий на уроках узбекского языка. В статье представлены различные методы и учебные задания, используемые для развития навыков говорения и понимания прочитанного учащимися, а также практические рекомендации, используемые для улучшения этих навыков. При развитии речевых навыков рекомендуются такие методы, как диалог, монолог, и методы обсуждения, а при понимании прочитанного-анализ текста, вопросы-ответы и выводы. Также подчеркивается необходимость использования интерактивных методов и технологий для улучшения коммуникативных способностей учащихся.
1. Разыков О.Р. Основы оптимального применения системы учебных задач в обучении. – Т.: “Укитувчи”, 1981. –с. 103.
2. Муҳиддинова Ҳ. Таълим босқичларида ўзбек тили ўқитилиши узлуксизлигини таъминлашнинг илмий-методик асосларини такомиллаштириш. Пед. ф. ном-ди дисс. автореф.– Тошкент: ТДПИ, 2011. – 52 б.
3. Ҳамроев Ғ. Она тилидан ўқув топшириқлари тузиш методикаси. Монография. – Тошкент. Донишманд зиёси. 2021. 196 б.
4. Ўзбек тилининг изоҳли луғати. 4–жилд. – Тошкент: Ўзбекистон миллий энциклопедияси давлат илмий нашриёти, 2008. -267-бет .
5. Зимняя И.Н. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Ж.Высшее образование сегодня, №5. – Москва, 2003. – С.34-42.
6. Муҳиддинова Ҳ. Таълим босқичларида ўзбек тили ўқитилиши узлуксизлигини таъминлашнинг илмий-методик асосларини такомиллаштириш. Пед. ф. ном-ди дисс. автореф.– Тошкент: ТДПИ, 2011. – 52 б.
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





