Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО НА УРОКАХ УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

узбекский язык, разговорные навыки, навыки понимания прочитанного, учебные задания, методический подход интерактивные методы, коммуникативные навыки, монолог и диалог, метод вопросов-ответов, выводы, творческое письмо.

Авторы

  • Nigora UMAROVA Toshkent davlat texnika universiteti dotsenti, Узбекистан

В данной статье анализируются методические подходы, направленные на развитие навыков говорения и понимания прочитанного посредством учебных заданий на уроках узбекского языка. В статье представлены различные методы и учебные задания, используемые для развития навыков говорения и понимания прочитанного учащимися, а также практические рекомендации, используемые для улучшения этих навыков. При развитии речевых навыков рекомендуются такие методы, как диалог, монолог, и методы обсуждения, а при понимании прочитанного-анализ текста, вопросы-ответы и выводы. Также подчеркивается необходимость использования интерактивных методов и технологий для улучшения коммуникативных способностей учащихся.