КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
В статье анализируются концепция, технологии, содержание, проблемы, исследования и мнения ученых по вопросам развития творческого потенциала студентов высших учебных заведений. Представлены научное содержание термина «концепция», ее принципы, структура концепции обучения, анализ нормативных документов, являющихся источниками формирования концепции, ее руководящие идеи. В статье также выделены ведущие идеи современного концерта по развитию творческого потенциала студентов высших учебных заведений в социально-культурной деятельности, дан анализ этих идей, а также ряд важных и значимых для студентов сторон его самостоятельной творческой деятельности.
1. Мерзлякова М.Г. Развитие творческого потенциала педагога в процессе проектирования личностно – ориентированной системы образования в средней школе (на примере создания многопрофильного лицея). Дис. канд.пед. наук. – CПб.,1995. – C.25.
2. Кулюткин.Ю.Н. Изменяющийся мир и проблемы развития творческого потенциала личности.-СПб.: Гос.Ун-т.пед. мастерства,2002.-83 с.
3. Сластенин В.А. “Педагогика”. Раздел 5. – М., 2003.
4. Кант И. О педагогике. - М., 1896., 60 –б.
5. Вересов Н.Н. Образование как способ развития индивида: концепция Гегеля // Культура, образование, развитие индивида. – М., 1990.
6. Фрейд 3. Психологии бессознательного // Сборник произведений. / Сост. М.Г. Ярошевский. – М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
7. Berdiyeva Gulabad Shonazarovna. (2024). Use of views in the history of national education in the development of students’ creative thinking. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal,12(3), 164–167. Retrieved from https://giirj.com/index.php/giirj/article/view/6555
8. Бердиева, Г. Ш. Гуманизация процесса профессионально-педагогической подготовки будущих учителей / Г. Ш. Бердиева, Н. И. Джумаева. – Текст : непосредственный // Образование и воспитание. – 2015. – № 3 (3). – С. 1-2. – URL: https://moluch.ru/th/4/archive/9/143/ (дата обращения: 02.06.2025).
9. Berdieva Gulobod Shonazarovna. (2023). Formation of an Analytical Attitude to Information Among Students. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 17, 71–73. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/ejlat/article/view/3408
Copyright (c) 2025 «ВЕСТНИК НУУз»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.






.jpg)

2.png)





