Это устаревшая версия, которая была опубликована 2025-08-19. Прочтите самую последнюю версию.
Ijtimoiy-gumanitar fanlar

ПРОБЛЕМЫ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВ «ШЭНМУ» «ЮНЪМУ» КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА И ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ НА ПРИМЕРЕ УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ

Китайский язык, шэнму, юньму, фонетический эксперимент, наблюдение, интерференция.

Авторы

Версии

В статье представлены результаты научного исследования, посвящённого вопросам преподавания фонетики китайского языка и проблемам, возникающим при изучении звуков. Китайский язык отличается особенностями произношения инициалей (шэнму) и финалей (юньму — завершающих слогов, состоящих из гласных и согласных), что приводит к интерференции у студентов, говорящих на узбекском языке, в силу различий в фонетике двух языков. В исследовании проанализированы отличия китайского произношения, представлены математические модели и наблюдения, визуализирующие процесс произношения, а также сделаны выводы и предложены рекомендации.