Ijtimoiy-gumanitar fanlar

РОЛЬ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Korporativ kommunikatsiya, tashqi va ichki aloqa, liderlik, brend imiji, tashkilot madaniyati, kommunikatsiya strategiyasi, xodimlar bilan aloqalar

Авторы

  • Yulduz ZOHIDOVA O‘zbekiston jurnalistika va ommaviy kommunikatsiyalar universiteti dotsenti, PhD, Узбекистан

В данной статье всесторонне рассмотрена роль корпоративной коммуникации в деятельности современных организаций. Особое внимание уделено системному анализу её внутренних и внешних компонентов, средств коммуникации, типов и функциональных задач. Внутренняя коммуникация охватывает взаимодействие между руководством и сотрудниками, формирование корпоративной культуры, мотивацию и доверительную среду. Внешняя коммуникация охватывает такие аспекты, как имидж бренда, связи с общественностью (PR), медиа-стратегии, социальная ответственность. Отдельно рассмотрены преимущества цифровых и интерактивных форм коммуникации для повышения эффективности внутренних и внешних связей. В статье использованы зарубежные примеры, современные технологии и практики, а также предложены практические рекомендации по созданию эффективной системы корпоративной коммуникации